Заказывая ремонт или обслуживание бытовой техники, и дожидаясь мастера, который помогает нам «вылечить» наши бытовые агрегаты, на радостях мы порой забываем о важной части данных процессов – гарантийном договоре. Вряд ли стоит говорить - насколько важен этот документ. Произвел ли мастер установку стиральной машины, выполнил ли плановое обслуживание кондиционера, осуществил ремонт телевизора и т.д. – на любые виды подобных работ солидные фирмы выдают гарантию. Ну, а если Вы упустили из виду этот момент, то в дальнейшем при возникновении каких-либо проблем с Вашей техникой, искать виновного будет бесполезно.
Чтобы такого не случилось, мы хотим Вам дать несколько советов:
Выбирая мастерскую для ремонта бытовой техники, обязательно убедитесь, что это серьезная компания, в которой подобран квалифицированный персонал. Компания РосБытСервис уверена в профессионализме своих сотрудников, поэтому мы всегда предоставляем гарантии на выполненную ими работу.
Перед тем, как мастер приступит к ремонту или обслуживанию Вашей бытовой техники, непременно ознакомьтесь с прейскурантом и попросите разъяснить все интересующие Вас нюансы. Честная фирма, которая ценит своих клиентов, не станет чего-то скрывать или пытаться обмануть Вас в сложности ремонта или его стоимости.
По окончании выполнения оговоренных услуг, обязательно требуйте у мастера выписать квитанцию, в которой будут указаны все осуществленные виды работ. Наличие квитанции является непременным условием для получения гарантийного обслуживания.

Компания Росбытсервис рада сообщить о том, что на все оказываемые услуги предоставляются скидки - 5% для инвалидов, пенсионеров (жителей Подмосковья), а также по «Социальной карте МОСКВИЧА».