Отдел Технического Контроля - лицо любой уважающей себя фирмы по ремонту бытовой техники. Мы ценим своих заказчиков и, конечно,  дорожим своей репутацией, именно поэтому наша компания делает всё для повышения качества обслуживания клиентов. Для этого нами была создана служба Тех.контроля (ОТК). В данную службу вошли наиболее опытные специалисты, инженеры, диспетчера, эксперты. В обязанности указанных специалистов входит проверка качества обслуживания клиентов мастерами нашей фирмы, культурного обращения, правильного заполнения квитанций, а также другие вопросы.

Помните! Мастер после ремонта Вашей стиральной машины, холодильника, телевизора,электроплиты, СВЧ, установки, обслуживания или ремонта кондиционера должен обязательно оставить КВИТАНЦИЮ. Очень важно, чтобы она была правильно оформлена. ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны: фамилия и инициалы мастера, дата. Полный перечень выполненных работ,  а также установленных (отремонтированных) запчастей. В КВИТАНЦИИ непременно должна быть указана СУММА за выполненные работы и запчасти. Указаны сроки гарантии в соответствии с Законодательством РФ.
ПОМНИТЕ! Отсутствие КВИТАНЦИИ может повлечь к уменьшению срока гарантии, а в отдельных случаях и в её отказе.